+7-495-956-85-40
Вы зашли как Частный клиент

Стратегия развития

Сегодня ассортиментный ряд корпорации Midea, производителя профессиональных систем кондиционирования под брендом MDV, включает в себя кондиционеры, холодильники, стиральные машины, водонагреватели для ванных комнат, осветительные приборы, микроволновые печи, газовые и электроплиты и прочую бытовую технику.

Корпорация придерживается политики активного развития и до 2016 года планирует:
1) Удвоить годовой оборот
2) Войти в первую тройку мировых производителей бытовой техники
3) Повысить известность собственных торговых марок

В последние годы производитель MDV выводит на глобальный рынок специализированные бренды для отдельных товарных категорий. Это и Little Swan (преимущественно стиральные машины), и Royal Star (преимущественно холодильники), и прочие молодые бренды. Диверсифицируя свой портфель брендов, компания повышает эффективность маркетинговых коммуникаций с разными целевыми группами потребителей.

На сегодняшний день повышение узнаваемости собственных брендов на мировом рынке – одна из основных стратегических целей корпорации.